Applefans.ru все для Macbook, iPhone, iPad: программы, игры, приложения, обои, видео

HTC применит маркетинговую модель Apple

Как сообщил ресурс Bloombeg, ссылаясь на президента HTC по продажам и глобальному маркетингу Джейсона Макензи, компания HTC будет использовать успешную модель маркетинга Apple для того, чтобы поднять уровень продаж своих смартфонов.


Он заявил, что компания должна быть более заметной на рынке, потому что руководство не удовлетворено текущем положением дел.
В первом квартале 2012 года доля HTC на мировом рынке смартфонов сократилась до 4,5%, хотя еще во втором квартале прошлого года она составляла 10,7%. В этом же году во втором квартале производитель немного вернул свои позиции, увеличив долю до 5,8%.

Свой бизнес HTC построила на операторской модели, подразумевающей продажу смартфонов HTC операторами связи под своими названиями и брендами. Со слов Макензи, на это тратятся слишком большие маркетинговые ресурсы. В HTC собираются сделать основной акцент на бренде, подобно тому, как это делается в Samsung и Apple. Так, выбирая проекты коттеджей, клиент всегда выберет более изестное имя разработчика-архитектора, т.е. его бренд. Что уж говорить, при выборе мобильного телефона этот параметр для большинства давно уже стоит на первом месте далеко впереди.

Также Макензи заявил, что маркетинговые средства компании будут тратиться на прямые коммуникации с клиентами, как это делают в Apple.

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.