Applefans.ru все для Macbook, iPhone, iPad: программы, игры, приложения, обои, видео

Поучительная история про человека который не верел что лотереи это лохотрон

Писал не я, но мне очень понравилась эта история поэтому советую и вам ее прочитать:

(Без)Грамотная рассылка
Хочу поведать об истории приключившейся со мной(и не только со мной) буквально вчера вечером.

Когда-то я курил сигареты Richmond с вишневым ароматом, по той простой и банальной причине, что они мне нравились(Капитан Очевидность в восторге от этого предложения). Внутри пачек с этими сигаретами были вкладыши с номерками. Долгое время я не обращал на них внимания…

Потом из чистого любопытства зашел на их сайт(ссылку не привожу, дабы не делать лишней рекламы, кому надо — сам найдет) и посмотрел какие же профиты может принести собирательство этих кодов. Вообще-то, я очень редко участвую в подобных акциях ибо я человек прагматичный и понимаю, что шанс что-либо выиграть ничтожно мал(если он вообще есть), но тут меня осенил наш незабвенный «Авось» и я решил поучаствовать в акции(тем более, что самый дешевый приз у них стоил порядка 35 000 деревянных). Начал собирать вкладыши и вбивать у них на сайте.
Справедливости ради, хочу отметить, что на это все я решился несмотря на весьма кривую верстку сайта и отсутствие проверки номеров с вкладышей на предмет дублирования(до сих пор гадаю, почему это меня не остановило). После внесения порядка 70 номерков я на это дело успешно «забил».

Так о чем же все таки топик?!

Казалось бы, история должна была бы на этом закончиться… Но, у этого сюжета оказался в наличии довольно забавный поворот!
27го мая в 15:16 мне пришло письмо от адресата rek at intrareklama.ru(адрес не только приведен в непарсящемся формате, но еще и изменен) в котором сообщалось о том, что Richmond Club обновил дизайн своего сайта. На сайт мне даже смотреть не захотелось, потому просто взял и удалил письмо.
Ровно через 14 минут мне на ящик пришло письмо от неизвестного мне адресата со следующим, цитирую, текстом:
Пошли вы все у жопу…
Сначала я удивился такому странному содержанию. Потом, пораскинув мозгами и посмотрев в заголовок письма(в частности адресат назначения), я увидел, что оно было адресовано все тому же rek at intrareklama.ru. Тут уж не надо быть семи пьядей во лбу, чтобы понять, что те придур… специалисты, которые занимались этой рассылкой, назначили адресом для списка rek at intrareklama.ru и этот же адрес указали в качестве отправителя.
Спустя еще некоторое время начали приходить письма с не совсем цензурным содержанием, угрозами и вопросами «Чего вы все от меня хотите?!» и «Что я то Вам сделал?!».
Я попытался разъяснить ситуацию и написал письмо-ответ со следующим содержанием:

Пишите жалобы на admin at richmond-tobacco.com, а не реплайте!
rek@intrareklama.ru — это адрес рассылки, а не отправителя!

Оригинальное письмо так же слегка отредактировано, с целью не «светить» адрес рассылки.
Письмо мое, к сожалению, не возымело никакого эффекта — письма продолжали сыпаться…
Так как я пользуюсь гуглопочтой, для меня это «событие» прошло относительно безболезненно — создал фильтр и все письма уходили сразу в корзину. Но, как человек любопытный, я периодически туда заглядывал.

А дальше-то что было?

Казалось бы, что на этом повествование должно закончиться, но все таки данная история, оказалась, имеет еще один весьма забавный и для большинства неожиданный поворот.
Где то после 150го письма(считал по количеству писем в цепочках) некоторые смекалистые личности начали проявлять сообразительность и «деловую хватку». Как ты, дорогой хабрюзер(или просто гость), понимаешь, данная ситуация оказалась, просто-напросто, подарком для тех, кто захотел сделать рассылочку «на халяву»(ибо любая рассылка стоит денег). Попросту говоря, дальше начал сыпаться спам от некоторых участников рассылки! Начали всплывать сообщения типа «Привет, девченки!», «Путин — позор нации» и реклама всяких непонятных продуктов весьма сомнительного происхождения и качества.
Ну, дальше уже гуглофильтр(не тот, который я настраивал, а уже глобальный) понял, что эти письма нужно «отбивать» в спам и даже некоторое время сыпались письма, содержание которых гласило о том, что письмо не удалось доставить по назначению.
Еще некоторое время спустя письма перестали приходить вообще. Надеюсь, остальные провайдеры почты так же вовремя отреагировали и прикрыли этот большой рассылочный чат.
Еще одним, опять употреблю это слово, забавным фактом было то, что некоторые пользователи, воспользовавшись случаем, начали спрашивать выиграл ли кто нибудь по акции, но такие вопросы остались не отвеченными.

Так зачем вообще понадобилось писать топик?

Вывод: лично я уже потерял всякое желание участвовать в каких бы то ни было акциях, проводящихся с целью продвижения любого товара. Естественно, если Вы хоть даже мимолетом задумывались над таким действием, я советую все таки этого не делать, ну или хотя бы более тщательно подходить к изучению возможностей компаний, которые такие акции проводят. Мне же пора было остановиться едва увидев сайт акции…
В любом случае, решение остается за Вами, я лишь призываю к осторожности — внимательнее смотрите на что Вы подписываетесь.
Рекламодателям же хочу посоветовать тщательнее подходить к вопросу, об организации почтовых рассылок и выбору исполнителя этого, не совсем этичного, на мой взгляд, способа продвижения продукции.

Небольшая ремарка

В данной конкретной ситуации все обошлось, но если бы этим воспользовались люди обладающие смекалкой посерьезнее и технически лучше подкованные, то они получили бы отличный шанс для того, чтобы устроить рассылку ссылок-снифферов и прочей гадости. В этом случае информации(в лучшем случае, а в худшем денег и репутации) было бы «потырено» немало!

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.