Войти
или ЗарегистрироватьсяРазмышления о легальности...
Интресно…я здесь один такой, кто выступает против джейлбрейка???
- BIG_BROTHER,
- 04 июня 2009, 12:32
- рейтинг: +1
- SpiritSPb
- 04 июня 2009, 17:02
аргументировать то можешь почему против? или против потому что просто против?:)
- BIG_BROTHER
- 04 июня 2009, 17:20
Нет не потому протов, потому что против.
Главный аргумент, естественно и банально — легальность этого процесса. Т.е. с точки зрения закона мы не иммем права этого делать. Более того, если устанавливать на джейлбрейкнутые аппараты взломанные программы, то это еще и нарушает права третьих лиц — разработчиков программного контента.
Да даже если и не брать вопросы законности — Apple все делает, чтобы вам — пользовтаелем было хорошо — остеивает всякий пограммный шлак, которого было-бы — тонны. Сложил все в одном, удобном месте (app store) постоянно выпускает обновления прошивок, добавляя функции, устраняя недостатки.
ДЛя вас делают, чтобы все было хорошо, а Вы сами, левым софтом убиваете свои аппараты, неизбежно приводя к глюкам, нестабильности, неудобности приложений и т.п.
Зачем все портить, если все для вас делают???
Главный аргумент, естественно и банально — легальность этого процесса. Т.е. с точки зрения закона мы не иммем права этого делать. Более того, если устанавливать на джейлбрейкнутые аппараты взломанные программы, то это еще и нарушает права третьих лиц — разработчиков программного контента.
Да даже если и не брать вопросы законности — Apple все делает, чтобы вам — пользовтаелем было хорошо — остеивает всякий пограммный шлак, которого было-бы — тонны. Сложил все в одном, удобном месте (app store) постоянно выпускает обновления прошивок, добавляя функции, устраняя недостатки.
ДЛя вас делают, чтобы все было хорошо, а Вы сами, левым софтом убиваете свои аппараты, неизбежно приводя к глюкам, нестабильности, неудобности приложений и т.п.
Зачем все портить, если все для вас делают???
- pvm
- 04 июня 2009, 17:27
с одной стороны ты прав… а с другой… взлом это дело индивидуальное в том плане что я хочу поставить хакнутую прогу и я это сделаю… даже осознавая что после этого возможны глюки и т.п… если бы аппле не закрывала возможности яблофона… такие как напрмер видео, мммс и т.п. желание взломать было бы меньше… согласись… ну и плюс тут ещё в частности виноват наш русский менталитет… любящий халяву… но тут уже ничего не поделаешь. я например не готов выложить 20-30 бачей за какую-нить прогу…
- BIG_BROTHER
- 04 июня 2009, 17:34
На счет закрытий некоторых возможностей — соглашусь.
Но, с другой стороны, у меня на нокии была возможность отсылать\принимать ммс — я ей воспользовался один раз за все время…но это уже индивидуально можно про каждую функцию рассуждать.
Халяву-то все любят, но почему-то работать без зарплаты не любят) А что если ты напишешь программу, а у тебя ее не купит никто, а все будут пользоватся пиратками)
Но, с другой стороны, у меня на нокии была возможность отсылать\принимать ммс — я ей воспользовался один раз за все время…но это уже индивидуально можно про каждую функцию рассуждать.
Халяву-то все любят, но почему-то работать без зарплаты не любят) А что если ты напишешь программу, а у тебя ее не купит никто, а все будут пользоватся пиратками)
- pvm
- 04 июня 2009, 17:44
ну понятно что если я напишу прогу… а её или взломают или сп***ят то будет но оч приятно)… но аппле то выпускает телефоны для всех… соотвественно должны быть функции в достаточном кол-ве. в общем как я помню в новостях писалось что яблофон продался в количестве меньшем чем они планировали… и тут напрашиваетсья мысль… а о чем они думали урезая возможности телефона? я не говорю там про 5мегапик камеру и т.п… это уже другой вопрос. сколько я мнений не слышал почему люди не хотят этот моб покупать… так это из за ограничений эппла. я сам должго думал вскрывать телефон или нет… нужны ли мне какие-либо функции из тех которых ща нет… и пришёл к выводу что нужны…
в общем если бы было больше возможностей и дешевле софт… то и желания ставить хакнутую и взламывать прошивку было бы меньше…
в общем если бы было больше возможностей и дешевле софт… то и желания ставить хакнутую и взламывать прошивку было бы меньше…
- BIG_BROTHER
- 04 июня 2009, 17:47
Тогда почему, зная обо всех ограничениях и понимая, что они нужны, вы идете и покупаете этот, один из самых доогих, стоит заметить, на рынке аппарат?)
Я например купил с учетом того что можно зделать джеилбрэйк…
да и к томуде по моему мнению это способ испробовать приложения которые со свое дурацкой политикой яблочники а апп стор не пустили )
ЗЫ ждем оперу на айфон которая явно не появится в апп стор )
да и к томуде по моему мнению это способ испробовать приложения которые со свое дурацкой политикой яблочники а апп стор не пустили )
ЗЫ ждем оперу на айфон которая явно не появится в апп стор )
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 15:36
- ↑
Обоснуйте чем же она такая дурацкая?
И откуда вообще информация, что опера выйдет под айфон?
P.S. сделать пишется через «С»
И откуда вообще информация, что опера выйдет под айфон?
P.S. сделать пишется через «С»
ну давай посмотрим:
покупя машинку за 20 с гагом кило рублей.
и что же я вижу в итоге убогий набор функций которые мало того что не дотягивают до того-же палма но и мягко говоря местами уступают моногим простым мобилам…
отсуствие ммс не смертельно но чесно говоря за эту цену могли бы и прилепить
плютуз для передачи файлов… иногда очень хочется посмотреть ролик снятый другим человеком.
отсуствие каких либо инструментов редактирования или приметивных функций копировать вставить да говорить об этом можно часами…
теперь про оперу и дурацкую политику эппл… они видите ли не хотят плодить клонов своему сафари потому и отказали опере в месте в аап стор а я бы чесно говоря пользовался с большим удовольствием браузером который не вылетает при самом удобном случае…
и еще о дурацкой политике… спустя два года они видители одумались и решили в друг осчасливить пользователей третьей прошивой и о чудо в ней будет ммс и прочая прикольная лабуда что согласись выглядит как подачка людям потратившимся на телефон.
чтож могу сказать для меня джеилбрэйк это средство увеличить функционал а не поставить кучу ломаных прог… возможность использовать телефон как модем и многое другое
мне не западло купить в аап стор понравившиеся мне проги но я не согласен что покупая устройство кто то мне должен указывать как мне его использовать.
покупя машинку за 20 с гагом кило рублей.
и что же я вижу в итоге убогий набор функций которые мало того что не дотягивают до того-же палма но и мягко говоря местами уступают моногим простым мобилам…
отсуствие ммс не смертельно но чесно говоря за эту цену могли бы и прилепить
плютуз для передачи файлов… иногда очень хочется посмотреть ролик снятый другим человеком.
отсуствие каких либо инструментов редактирования или приметивных функций копировать вставить да говорить об этом можно часами…
теперь про оперу и дурацкую политику эппл… они видите ли не хотят плодить клонов своему сафари потому и отказали опере в месте в аап стор а я бы чесно говоря пользовался с большим удовольствием браузером который не вылетает при самом удобном случае…
и еще о дурацкой политике… спустя два года они видители одумались и решили в друг осчасливить пользователей третьей прошивой и о чудо в ней будет ммс и прочая прикольная лабуда что согласись выглядит как подачка людям потратившимся на телефон.
чтож могу сказать для меня джеилбрэйк это средство увеличить функционал а не поставить кучу ломаных прог… возможность использовать телефон как модем и многое другое
мне не западло купить в аап стор понравившиеся мне проги но я не согласен что покупая устройство кто то мне должен указывать как мне его использовать.
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 19:20
- ↑
Тогда повторю свой вопрос: зачем покупать один из самых дорогих телефонов, если он тебя не устраивает??? И нарушать при этом закон? Ну купи то, что устраивает! И ни одного аргумента не увидел про политику. Одни эмоции
Люди покупают iPhone потому что у него нету аналогов в данный момент. Nokia лагает, HTC и SE, Samsung и LG они на WM 6, а эт тормоз похуже Symbian. Вот люди и берут iPhone и переделывают его под себя.
Кстати говоря, такой вопрос. Как ты относишься к чип-тюнингу автомобиля ???
Кстати говоря, такой вопрос. Как ты относишься к чип-тюнингу автомобиля ???
- BIG_BROTHER
- 06 июня 2009, 12:28
- ↑
Ну ты соавнил: сам процесс чип-тюнинга легален, а ты говоришь про последствия его. Тюнинг можно провести и наоборот, улучшая экологичность.
Может мно двигали именно эмоциив момент покупки, вам уважаймый BIG_BROTHER
могу сказать только одно если вас устрают подачки от эплов если вам не хочется увидеть картинку на спинборде или же поменять тему на свой вкус. то мне в принципе пофигу можете и дальше заниматся бесполезным флеймом в этой тебе и наслаждатся своими четырьмя экранами чесно купленных приложений, а я не буду на чем наш диалог и закрою.
могу сказать только одно если вас устрают подачки от эплов если вам не хочется увидеть картинку на спинборде или же поменять тему на свой вкус. то мне в принципе пофигу можете и дальше заниматся бесполезным флеймом в этой тебе и наслаждатся своими четырьмя экранами чесно купленных приложений, а я не буду на чем наш диалог и закрою.
- pvm
- 04 июня 2009, 17:51
ну это опять же вопрос единоличный) мне например его подарили :)… ну ктото покупает из за внешнего вида… как вариант) особенно если сравнивать с нокией 5800 если не ошибаюсь… ктото покупает осознано с заране продуманным планом о том как он взломает и поставит всего чего захочет… вариантов много… да и яблочная продукция никогда не была дешёвой) тем не менее все равно покупаеться)
- pvm
- 04 июня 2009, 17:53
в общем понятно что это дело каждого… его моральные устои и материальные возможности…
- pvm
- 04 июня 2009, 17:55
и кста… говоря о джеилбрейке… пока ты не заменишь mobinstal хакнутый софт если не ошибаюсь не поставить…а в сидии достаточное кол-ва и платных программ
- BIG_BROTHER
- 04 июня 2009, 18:08
Просто мне не понять, зачем покупать подукт, в котоом тебя многое не устраивает =)
Я просто хочу понять мотивы и что реально движет людйе делать джейлбрейк.
Что реально сейчас есть в сидии\инсталлере\еще где-со стороны, чего нет в АппСторе и что действительно необходимо телефону такого класса? (одна просьба, давайте не будем в этом вопросе трогать навигационный софт) хоть его и нет в АппСторе, но и где он есть, судя по скринам — отстой редкосный (тот же iДА))
Я просто хочу понять мотивы и что реально движет людйе делать джейлбрейк.
Что реально сейчас есть в сидии\инсталлере\еще где-со стороны, чего нет в АппСторе и что действительно необходимо телефону такого класса? (одна просьба, давайте не будем в этом вопросе трогать навигационный софт) хоть его и нет в АппСторе, но и где он есть, судя по скринам — отстой редкосный (тот же iДА))
- BIG_BROTHER
- 04 июня 2009, 20:51
Да дело не в самом A-GPS — это достаточно хорошая технология. Дело в ее реализации на iphone веренее не релизации…
ждем 3.0, где они открыли доступ для сторонних навигационных продуктов…
Вопрос все ще в воздухе…что есть в сидии\инсталлере РЕАЛЬНО НАЖНОЕ чего нет в аппстор
ждем 3.0, где они открыли доступ для сторонних навигационных продуктов…
Вопрос все ще в воздухе…что есть в сидии\инсталлере РЕАЛЬНО НАЖНОЕ чего нет в аппстор
например браузер iFile который может открыть файлы залитые в любую папку через iFunbox. Без айтюнса. Также в джейл-фоне можно записывать файлы, используя как флэшку по USB.
+ не у всех есть Карточки для оплаты апстора. и возиться с ними многим лень. Когда стоит вопрос что проще — 5 минут взломать телефон или парить мозг с карточками, тратить деньги… то большинство выбирает 1ый вариант. + полно было случаев, когда эпл отказывал людям и не приимал их креды…
+ не у всех есть Карточки для оплаты апстора. и возиться с ними многим лень. Когда стоит вопрос что проще — 5 минут взломать телефон или парить мозг с карточками, тратить деньги… то большинство выбирает 1ый вариант. + полно было случаев, когда эпл отказывал людям и не приимал их креды…
- Cardinal
- 04 июня 2009, 22:12
Даже не считаю то философским вопросом.
топикстартер, у тебя лицензионная винда? офис? на работе с этим как? файн ридером пользуешься? а фотошопом? может еще и саунфорджем? Итого более 3000$ на софт…Сколько ты зарабатываешь? Если не секрет конечно…
топикстартер, у тебя лицензионная винда? офис? на работе с этим как? файн ридером пользуешься? а фотошопом? может еще и саунфорджем? Итого более 3000$ на софт…Сколько ты зарабатываешь? Если не секрет конечно…
возможно BIG_BROTHER является программистом под айфон? у меня есть один знакомый. Говорит, что несмотря на то, что приложения его лежат в ipa, прибыль из апстора весьма солидна.
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 00:15
- ↑
Нет, я не айфон-программист, но тесно отношусь к сфере созндания программного обеспечения. НА самом деле не важно кем я работаю, хоть я грузчик на складе — я бы не стал работать бесплатно, чтобы кто-то по-сути, крал мои деньги
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 00:17
- ↑
Да, у меня лицензионная Винда; да, у меня лицензионный офис; купленный файн-ридер.
Саунд-форджем не пользуюсь, единственная ПО, которое пока не купил — да, это фотошоп. и только он.
Не важно сколько я зарабатываю, если я не могу себе что-то позволить, я это не имею, я хочу себе Бентли — я же не иду и не угоняю его…
Саунд-форджем не пользуюсь, единственная ПО, которое пока не купил — да, это фотошоп. и только он.
Не важно сколько я зарабатываю, если я не могу себе что-то позволить, я это не имею, я хочу себе Бентли — я же не иду и не угоняю его…
- DENiS
- 04 июня 2009, 22:58
хочу напомнить что джейлбрейк не только доступ к файловой системе, но и отвязка от оператора, что очень актуально для 2г и 3г из-за границы.
делать джейл или нет решает каждый сам для себя…кто-то сам по своей натуре любит изучить в своей технике все до мелочей, будь то компьютер, телефон или машина. я такой к примеру, я файловую систему айфона почти наизусть знаю. Мне интересно экспериментировать с ним, хоть я и знаю на что иду, понимаю что могу превратить в кирпич и придется рестор делать.
Джейл эппл никогда не разрешит по одной простой причине: блондинки…
У меня знакомая хочет покупать 3г, на вопрос зачем ответила: «ну он красивый», я понимаю что только для понтов…боюсь предположить что она сделает с телом если я джейл сделаю. Будет через день просить перепрошить. «ой а я что-то установила через Сидию и он не включается».
А представьте что будет в США? Эппл утонет в сотнях исках от таких людей. Так они не причем, они запрещают и выбрали абсолютно правильную политику.
Мне вот стало интересно, в чем незаконность джейлбрейка? В том что так сказал какой-то человек из эппл? Мне действительно интересно…возможно есть статья такая, связанная хотя бы косвенно с этим процессом.
делать джейл или нет решает каждый сам для себя…кто-то сам по своей натуре любит изучить в своей технике все до мелочей, будь то компьютер, телефон или машина. я такой к примеру, я файловую систему айфона почти наизусть знаю. Мне интересно экспериментировать с ним, хоть я и знаю на что иду, понимаю что могу превратить в кирпич и придется рестор делать.
Джейл эппл никогда не разрешит по одной простой причине: блондинки…
У меня знакомая хочет покупать 3г, на вопрос зачем ответила: «ну он красивый», я понимаю что только для понтов…боюсь предположить что она сделает с телом если я джейл сделаю. Будет через день просить перепрошить. «ой а я что-то установила через Сидию и он не включается».
А представьте что будет в США? Эппл утонет в сотнях исках от таких людей. Так они не причем, они запрещают и выбрали абсолютно правильную политику.
Мне вот стало интересно, в чем незаконность джейлбрейка? В том что так сказал какой-то человек из эппл? Мне действительно интересно…возможно есть статья такая, связанная хотя бы косвенно с этим процессом.
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 00:10
- ↑
Нет, это не потому что «так сказал какой-то человек из эппл», это прямо указанно в лицензионном соглашении, которое вы автоматически принимаете при покупке телефона
и более того
Источник: http://manuals.info.apple.com/ru_RU/iPhone_3G_Important_Product_Information_Guide_RS.pdf
так что этим снимается вопрос о неправомерности действий по джейлбрейку
Запрещается копировать (кроме случаев, установленных настоящей Лицензией),
декомпилировать, дезассемблировать, пытаться осуществить расшифровку структуры ПО,
вносить изменения или создавать производные произведения на основе ПО iPhone или
служб, предоставляемых ПО iPhone, или любой их части
декомпилировать, дезассемблировать, пытаться осуществить расшифровку структуры ПО,
вносить изменения или создавать производные произведения на основе ПО iPhone или
служб, предоставляемых ПО iPhone, или любой их части
и более того
Настоящее ПО Apple (включая код загрузочного Boot ROM или иное
ПО, «зашитое» в ПЗУ), документация, интерфейсы, контент, шрифты
и любые данные, идущие в комплекте с iPhone («Исходная конфигурация ПО iPhone»),
усовершенствованные в будущем, обновленные или замененные обновлениями ПО или
ПО для восстановления системы, предоставленными Apple («Обновления ПО iPhone»),
и находящиеся на жестком диске, дисковом запоминающем устройстве,
на постоянном запоминающем устройстве или на любом другом носителе информации
или в любой другой форме (Исходная конфигурация ПО iPhone и Обновления ПО iPhone
совместно именуемые «ПО iPhone»), НЕ ПРОДАЮТСЯ ВАМ, А ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ВАМ КОМПАНИЕЙ
APPLE iNC. (ДАЛЕЕ - «APPLE») ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УСЛОВИЯХ НАСТОЯЩЕЙ
ЛИЦЕНЗИИ.
ПО, «зашитое» в ПЗУ), документация, интерфейсы, контент, шрифты
и любые данные, идущие в комплекте с iPhone («Исходная конфигурация ПО iPhone»),
усовершенствованные в будущем, обновленные или замененные обновлениями ПО или
ПО для восстановления системы, предоставленными Apple («Обновления ПО iPhone»),
и находящиеся на жестком диске, дисковом запоминающем устройстве,
на постоянном запоминающем устройстве или на любом другом носителе информации
или в любой другой форме (Исходная конфигурация ПО iPhone и Обновления ПО iPhone
совместно именуемые «ПО iPhone»), НЕ ПРОДАЮТСЯ ВАМ, А ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ВАМ КОМПАНИЕЙ
APPLE iNC. (ДАЛЕЕ - «APPLE») ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УСЛОВИЯХ НАСТОЯЩЕЙ
ЛИЦЕНЗИИ.
Источник: http://manuals.info.apple.com/ru_RU/iPhone_3G_Important_Product_Information_Guide_RS.pdf
так что этим снимается вопрос о неправомерности действий по джейлбрейку
А может я хочу себе линух поставить на айфон )) А раз они мне это запрещают, а точнее я они мне предоставляют для использования, то я могу попросить затереть boot и всю файловую систему и вернуть мне пустое тело. над которым я могу проводить эксперименты ???
Кстати насчет шрифтов, то чет LG и шрифт и интерфейс скопировали. а на них не подали в суд )
Кстати насчет шрифтов, то чет LG и шрифт и интерфейс скопировали. а на них не подали в суд )
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 00:19
- ↑
да, ты можешь затереть себе boot и все остальное и глумись как хочешь над куском пластика ;)
Аппарат — твоя собственность, ПО — нет.
Аппарат — твоя собственность, ПО — нет.
Заметю что при затирке boot и произвожу изменения в загрузочном секторе фона, а если судить по твоей выдержке из соглашения, это запрещено. Получается что за эти деньги я
получаю право на пользование фоном.
получаю право на пользование фоном.
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 00:35
- ↑
за свои деньги ты получаешь аппаратную составляющую телефона в собственность, но ПО в пользование. Пользоваться или нет — твое дело — хочешь сотри, при этом не происходит
декомпилировать, дезассемблировать, пытаться осуществить расшифровку структуры ПО,
вносить изменения или создавать производные произведения на основе ПО iPhone или
служб, предоставляемых ПО iPhone, или любой их части
, а именно это и запрещено лицензией — стереть ее не запрещено…
вносить изменения или создавать производные произведения на основе ПО iPhone или
служб, предоставляемых ПО iPhone, или любой их части
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 00:52
- ↑
да, там бывает много нового и интересного)) как и в руководствах пользователя))
- dadashov
- 04 июня 2009, 23:23
Big Brother, Я выступаю за джейлбрейк. Я заплатил деньги за аппаратуру. Она теперь пренадлежит мне, а не корпарации Apple. И если я хочу. то могу менять все что угодно в програмном обеспечении и в железе. Но вот если я свои изменения буду распространять в инете и третьим лицам, вот тогда эт нарушение. А так я поставил сидию. Я потребляю не взломанные программы, а предоставленые нам в бесплатное пользование от програмеров-энтузиастов.
З.Ы. Не забыва про photoshop, IGo & MP3 и фильмы. Юзая все это, ты так же нарушаешь закон )
З.Ы. Не забыва про photoshop, IGo & MP3 и фильмы. Юзая все это, ты так же нарушаешь закон )
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 00:13
- ↑
Да, безусловно, ты покупаешь аппаратуру,но НЕ программного обеспечение (см. мой предыдущий ответ)
По идее, не запрещено на него поставить другую ОС, если сможешь и уже тогда с ней делать все что душе угодно (если опять же, лицензия на новую ОС позволит ;) )
P.S. согласен с тобой, но, я считаю что это немного разные ситуации.
По идее, не запрещено на него поставить другую ОС, если сможешь и уже тогда с ней делать все что душе угодно (если опять же, лицензия на новую ОС позволит ;) )
P.S. согласен с тобой, но, я считаю что это немного разные ситуации.
- yorsh
- 05 июня 2009, 00:59
Я сделал джейлбрейк только после того как тунец не захотел воспринимать мою карту Visa как платежное средство, а ведь хотел быть честным.
P/S/ мне доход программеров из-за вломов сократился не существенно.
P/S/ мне доход программеров из-за вломов сократился не существенно.
- Petr
- 05 июня 2009, 01:02
Уважаемые, считаю этот спор бессмысленным. BIG_BROTHER говорит правильные вещи, обоснованные законом. Многие просто любители халявы. Каждый выбирает для себя свой вариант развития событий ;)
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 03:28
- ↑
Да, каждый сам себе хозяин, посто обидно за страну =) Все начинается с мелочей и заканчивается высокопоставленной коррупцией =)
Лучше бы за приложения платили, а не взятки давали))
Лучше бы за приложения платили, а не взятки давали))
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 03:26
- ↑
А что им об этом говорить? Они прекрасно понимают, что легко попадают под уголовный кодекс любой страны и могуть быть засужены Apple.
Нет, у самого нет джейла, все программы легально куплены в app store. При чем на все что мне необходимо было потрачено не более 10$ — а это 4 полных экрана приложений и игр.
Просто всегда можно грамотно попасть на распродажу приложений, специальные акции и т.п…
Нет, у самого нет джейла, все программы легально куплены в app store. При чем на все что мне необходимо было потрачено не более 10$ — а это 4 полных экрана приложений и игр.
Просто всегда можно грамотно попасть на распродажу приложений, специальные акции и т.п…
- DENiS
- 05 июня 2009, 03:35
согласен с 666 спор ни к чему не приведет, каждый участник останется при своем мнении, пора завязывать)
а я пойду по развлекаюсь с текстурами для симсов 3 на айфон — вот для меня плюс джейлбрейка)
а я пойду по развлекаюсь с текстурами для симсов 3 на айфон — вот для меня плюс джейлбрейка)
- Slychik
- 05 июня 2009, 11:20
скажу так — до афони пользовался нокией…и я видеть ее не мог без взлома системы…первый делом,когда меня заинтересовал айфон я спросил возможен ли на нем взлом…естественно мне сказали что да)…я без влома не могу…
- BIG_BROTHER
- 05 июня 2009, 15:41
- ↑
Моя цель не разводить холи-вары, я посто хочу понять что движет людьми…
«я без влома не могу…» — это не точка зрения. Все мы хотим пользоваться идеальным устройством, удобным для нас.
Можно понять, если бы Вы сказали «мне сказали, что его взломать нельзя, но я его купил, чтобы испробовать свои силы и взломать-таки его» — да, вот это взлом «на имнетрес» — чтобы доказать себе или кому-то что-либо, но покупать устройство ради взлома, которое уже взломано друими и ты просто ставишь программу — значит, что-то вами движит еще, вы стремитесь как-то улучшить аппарат…
«я без влома не могу…» — это не точка зрения. Все мы хотим пользоваться идеальным устройством, удобным для нас.
Можно понять, если бы Вы сказали «мне сказали, что его взломать нельзя, но я его купил, чтобы испробовать свои силы и взломать-таки его» — да, вот это взлом «на имнетрес» — чтобы доказать себе или кому-то что-либо, но покупать устройство ради взлома, которое уже взломано друими и ты просто ставишь программу — значит, что-то вами движит еще, вы стремитесь как-то улучшить аппарат…
- dadashov
- 05 июня 2009, 17:25
Короче говоря, мне взлом нужен был для халявы ))
З.Ы. а я долго продержался покупая офф. проги в аппсторе )) 4 месяца и 80$
З.Ы. а я долго продержался покупая офф. проги в аппсторе )) 4 месяца и 80$
- Vist2
- 06 июня 2009, 09:39
хорошая тема но вопрос вечен сколько с у меня ком столько я читаю посты про ператку и лицензию всегда были люди за и против.
Лично я из принципа не покупаю софт и игры для фона.
Во первых если подумать если я покупаю софт или игру лицензионную то я хочу чтоб она была на русском нахрен мне платить за инглиш версию это как игры на ПК я предпочитаю лицензию потому что за деньги которые я плачу я получаю качественный перевод и потдержку в виде сетевой игры или там патчей всяких. тож самое с Иксбоксом 360 вышла Хало 3 англиская версия нахрен мне платить 3000 р если можно купить за 400р(птратку ) Выщол Fable 2 лицензия на русском я поехал и купил за 3000р лицензию так что за англискую лицензию пускай платят какосы и англичани =)))
Во вторых эти крысы там за бугром жируют и от того что пару тысяч человек из россий не купят их софт они не перестанут жрать чёрную икру всё равно они считают нашу родину страной третьего мира вроде африки так пускай подавятся.
И в третьих закон =) хе хе есть очень хорошая русская поговорка Суровость российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения
P/S но хочу заметить что я считаю что лицензия это хорошо но только лицензия доступная не слишком дорогая и на русском языке но и стоит помнить о свободе выбора!!!
Лично я из принципа не покупаю софт и игры для фона.
Во первых если подумать если я покупаю софт или игру лицензионную то я хочу чтоб она была на русском нахрен мне платить за инглиш версию это как игры на ПК я предпочитаю лицензию потому что за деньги которые я плачу я получаю качественный перевод и потдержку в виде сетевой игры или там патчей всяких. тож самое с Иксбоксом 360 вышла Хало 3 англиская версия нахрен мне платить 3000 р если можно купить за 400р(птратку ) Выщол Fable 2 лицензия на русском я поехал и купил за 3000р лицензию так что за англискую лицензию пускай платят какосы и англичани =)))
Во вторых эти крысы там за бугром жируют и от того что пару тысяч человек из россий не купят их софт они не перестанут жрать чёрную икру всё равно они считают нашу родину страной третьего мира вроде африки так пускай подавятся.
И в третьих закон =) хе хе есть очень хорошая русская поговорка Суровость российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения
P/S но хочу заметить что я считаю что лицензия это хорошо но только лицензия доступная не слишком дорогая и на русском языке но и стоит помнить о свободе выбора!!!
- iPlague
- 06 июня 2009, 14:37
Какое же у людей мышление — до*баться до всего происходящего… У каждого — свой выбор. Навязывать свое субъективное мнение — глупо, и мало того — бесполезно.
- Johnny
- 07 июня 2009, 12:20
Не обязательно после джейла качать и ставить ломаные программы…
Но сидию и инстраллер не поставить и терминал (мне он очень нужен) не поставить, а в выше перечисленных программах очень много полезного (вкусного) и бесплатного… А устанавливать ломаный софт дело совести каждого и джейл тут только косвенно притесался. Когда только начали делать джейл об аппсторе только мечтали, не было русского языка, да ничего толком небыло, люди делали джейл и покупали «русский проект» ну или его бесплатный «аналог» устанавливали… Если бы не джейл, то врятли этот телефон пользовался популярностью.
Но сидию и инстраллер не поставить и терминал (мне он очень нужен) не поставить, а в выше перечисленных программах очень много полезного (вкусного) и бесплатного… А устанавливать ломаный софт дело совести каждого и джейл тут только косвенно притесался. Когда только начали делать джейл об аппсторе только мечтали, не было русского языка, да ничего толком небыло, люди делали джейл и покупали «русский проект» ну или его бесплатный «аналог» устанавливали… Если бы не джейл, то врятли этот телефон пользовался популярностью.
Комментарии (59) свернуть | развернуть