Войти
или ЗарегистрироватьсяSony отдаст дизайн своих ноутбуков на аутсорсинг
Sony решила пойти «другим путем» © в завоевании рынка ноутбуков. Обозначив своими приоритетными конкурентами Apple и Hewlett-Packard, компания решила создать конкуренцию внутри собственного подразделения.
Как заявил сегодня Рёсуке Акахе (Ryosuke Akahane), глава бизнес-направления Sony, они разделят производство ноутбуков Vaio между двумя группами. Первая будет сформирована на базе нынешнего подразделения, отвечающего за выпуск ноутбуков, а функции второй будут переданы абсолютно сторонней компании. Все, что останется Sony — это штамповать их своим логотипом.
Таким образом в Sony планируют убить целый выводок зайцев: добавить свежести своим продуктам, повысить их качество, да и банально расширить модельный ряд. Там, где у Apple лишь пять моделей ноутбуков, Sony сможет предложить десяток на любой вкус и задачи.
Забавно. Нечто подобное Apple проходила в середине 90-х годов. прошлого века. Правда, Купертино тогда обошлось без помощи сторонних фирм, но сумело наплодить огромное число различных моделей Маков. В результате это привело к огромным убыткам и привнесло свою лепту в кризис Apple 1996 года. Вернувшийся в Apple Стив Джобс резко сократил число выпускаемых машин. Как бы Sony не наступала на эти же грабли…
- Petr,
- 18 апреля 2010, 00:49
- рейтинг: +3
Комментарии (1) свернуть | развернуть