Войти
или ЗарегистрироватьсяУспехи и трудности планшетника iPad
На этой неделе Руперт Мердок (Rupert Murdoch), владелец News Corp., рассказал, что их iPad-приложение издания Wall Street Journal уже имеет более 64 тысяч активных подписчиков. Впрочем, с первым успехом к iPad на этом поприще пришли и первые трудности.
В случае с «Джорнал» пользователи имеют бесплатный доступ ко всему, что опубликовано на сайте издания, но требуется платная 18-долларовая подписка на некоторый эксклюзивный контент. По словам Мердока, сегодня все 100 процентов выручки от пользователей iPad идут в его копилку и это очень большой (для него) плюс платформы Apple, так как Amazon с аналогичных приложений для Kindle требует свой процент от продажи абонементов подписчиков.
В бытность свою монополистом на этом рынке Amazon успел заключить ряд договоров с ведущими изданиями об эксклюзивном распространении их контента в цифровом виде. В итоге эти ресурсы либо вообще не могут прийти на iPad, либо приходят в таком «обрезанном» виде, как New York Times. Эта газета под iPad выпустила нечто под названием «NYT Editors' Choice», в котором нет целиком даже того бесплатного материала, выложенного на ее сайте. Виной всему как раз договор с Amazon, что, по слухам инсайдерам, очень злит Джобса. Кстати, именно поэтому приложение New York Times так никогда особо Apple не отмечалось нигде и не рекламировалось.
- Petr,
- 10 мая 2010, 23:20
- рейтинг: +3
Комментарии (0)