Войти
или ЗарегистрироватьсяВидеролик с iPad - вирусная реклама?
Дебютировавший на церемонии вручения «оскаров» рекламный ролик «Meet iPad» — «Познакомьтесь с iPad» — умудрился оперативно (а) перекочевать в разряд вирусной рекламы и в этом статусе (б) добиться второй позиции в рейтинге популярности.
Именно к таким выводам пришел Майкл Лермонт (Michael Learmonth) из AdAge: «Apple обзавелась собственным YouTube-канало еще в 2005 году, однако стала активно использовать этот ресурс только с недавнего времени. В прошлом компания предпочитала фокусировать внимание аудитории на Apple.com, но в эпоху iPad дала отмашку на публикацию видео по всей сети — и реклама iPad появилась на сотне самых разных сайтов».
«Сотни самых разных» сайтов оказалось вполне достаточно для того, чтобы набрать впечатляющие 2,5 млн. просмотров в течение всего одной недели — единственным достойным конкурентом «Meet iPad» стала засветившая во время трансляции финала Суперкубка видео реклама интернет-брокера E*Trade «Milkaholic», вдохновившая актрису Линдси Лохан (Lindsay Lohan) даже подать в суд компанию. Что сильно способствовало популярности выложенного в сеть видео.
- Petr,
- 22 марта 2010, 20:07
- рейтинг: +3
Комментарии (0)