Войти
или ЗарегистрироватьсяСеть магазинов Apple Store предложила колоссальные скидки
Конец ноября ознаменовался для жителей Соединенных Штатов Америки приятным сюрпризом со стороны сети магазинов Apple Store.
Сюрпризом стала невероятная распродажа всех товаров в магазинах американского производителя смартфонов. Первый день действия скидки по традиции принято называть «Черной пятницей». Это и считается для американцев началом сезона рождественских акций и скидок. Все крупные магазины стараются предложить для своих покупателей максимальные скидки на максимальное количество товаров.
Магазины Apple Store не стали исключением из правил, так что посетителей было очень много. В качестве скидки в сети магазинов Apple Store предлагалась, так называемая, подарочная карта, номинал которой зависел от стоимости покупки.
Например, если покупатель приобретал iMac, то получал карту на сто пятьдесят долларов. Их можно потратить на любую продукцию при совершении следующей покупки. В прошлом году условия акции были немного другими. Каждый покупатель получал скидку именно на тот товар, который приобретал в данный момент.
С одной стороны – это лучше, так как товар получается дешевле. Но тогда сумма скидки колебалась от сорока до ста одного доллара, то есть, меньше, чем сейчас. О том, сколько акционных товаров было приобретено в период проведения распродажи, ничего не сказано. Также неизвестно, сколько компания смогла заработать в период проведения этой рекламной кампании.
Сюрпризом стала невероятная распродажа всех товаров в магазинах американского производителя смартфонов. Первый день действия скидки по традиции принято называть «Черной пятницей». Это и считается для американцев началом сезона рождественских акций и скидок. Все крупные магазины стараются предложить для своих покупателей максимальные скидки на максимальное количество товаров.
Магазины Apple Store не стали исключением из правил, так что посетителей было очень много. В качестве скидки в сети магазинов Apple Store предлагалась, так называемая, подарочная карта, номинал которой зависел от стоимости покупки.
Например, если покупатель приобретал iMac, то получал карту на сто пятьдесят долларов. Их можно потратить на любую продукцию при совершении следующей покупки. В прошлом году условия акции были немного другими. Каждый покупатель получал скидку именно на тот товар, который приобретал в данный момент.
С одной стороны – это лучше, так как товар получается дешевле. Но тогда сумма скидки колебалась от сорока до ста одного доллара, то есть, меньше, чем сейчас. О том, сколько акционных товаров было приобретено в период проведения распродажи, ничего не сказано. Также неизвестно, сколько компания смогла заработать в период проведения этой рекламной кампании.
- Petr,
- 09 января 2014, 16:49
- рейтинг: 0
Комментарии (0)