Войти
или ЗарегистрироватьсяGet a Mac. 2006-2010
Есть вещи, которые кажется вечными. Которые никуда не исчезнут и которые будут всегда оставаться с нами. И одна из таких вещей — долгоиграющая рекламная пластинка под названием «Get a Mac»: четыре года существования, десятки эпизодов, неизменный белый задник, Джон Ходжман и Джастинг Лонг. Именно человек-Мак ухитрился стать горевестником, озвучившим невеселую сенсацию — похоже, что дни «Get a Mac» сочтены.
Из интервью Лонга сайту The A. V. Club, 7 апреля 2010 года:
— Вы знаете, мне кажется, что Apple устала от этой рекламы. Ходжман мне рассказывал, что они решили двигаться дальше. Больше ничего определенного сказать не могу, однако признаюсь, что все это очень грустно — сниматься там было интересно, не говоря уже о совместной работе с Джоном, который стал одним из самых близких моих друзей.
Вот и все. Конец цитаты и, по всей видимости, конец обманчиво бесконечной культовой рекламы.
- Petr,
- 08 апреля 2010, 22:54
- рейтинг: +3
Комментарии (0)