Войти
или ЗарегистрироватьсяИнтерес людей к планшетам начал падать
Аналитическое агентство Canalus пришло к выводу, что интерес людей к планшетным компьютерам начинает снижаться.
Интерес людей к планшетам начал падать
Аналитическое агентство Canalus пришло к выводу, что интерес людей к планшетным компьютерам начинает снижаться. Чтобы это доказать документально, аналитики решили тщательно все проверить. И цифры, которые они получили, оказались очень интересными. За первый квартал текущего года компаниями было реализовано сто двадцать три миллиона и семьсот тысяч персональных компьютеров и планшетов. Этот уровень вырос на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Причем продажи выросли у персональных компьютеров и ноутбуков, а планшеты перестали так неистово покупать, как раньше. Работники аналитического бюро связывают это с тем, что на рынке планшетов отсутствует что-то сверхъестественное, стоящее настоящего внимания. При этом у персональных компьютеров заметен рост продаж, что связывается с остановкой обслуживания ОС Microsoft XP. Сейчас люди стали переходить на более современные устройства с новыми оболочками.
Да и вообще, в плане удобства, ПК и ноутбуки лучше планшетов. Например, чтобы увеличить объем памяти MacBook достаточно купить Optibay, а с планшетом такого фокуса не произойдет. Помимо яблочного устройства, огромным потенциалом, по мнению аналитиков, обладает бренд Lenovo. Их ультрабуки позволили повысить присутствие компании на рынке на двенадцать процентов.
А планшеты Apple стали менее популярными на рынке Америки, здесь их продали на сорок процентов меньше. А мировые показатели продаж снизились на шестнадцать процентов. Хотя, до сих пор компания из Купертино остается основным мировым продавцом планшетов.
Интерес людей к планшетам начал падать
Аналитическое агентство Canalus пришло к выводу, что интерес людей к планшетным компьютерам начинает снижаться. Чтобы это доказать документально, аналитики решили тщательно все проверить. И цифры, которые они получили, оказались очень интересными. За первый квартал текущего года компаниями было реализовано сто двадцать три миллиона и семьсот тысяч персональных компьютеров и планшетов. Этот уровень вырос на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Причем продажи выросли у персональных компьютеров и ноутбуков, а планшеты перестали так неистово покупать, как раньше. Работники аналитического бюро связывают это с тем, что на рынке планшетов отсутствует что-то сверхъестественное, стоящее настоящего внимания. При этом у персональных компьютеров заметен рост продаж, что связывается с остановкой обслуживания ОС Microsoft XP. Сейчас люди стали переходить на более современные устройства с новыми оболочками.
Да и вообще, в плане удобства, ПК и ноутбуки лучше планшетов. Например, чтобы увеличить объем памяти MacBook достаточно купить Optibay, а с планшетом такого фокуса не произойдет. Помимо яблочного устройства, огромным потенциалом, по мнению аналитиков, обладает бренд Lenovo. Их ультрабуки позволили повысить присутствие компании на рынке на двенадцать процентов.
А планшеты Apple стали менее популярными на рынке Америки, здесь их продали на сорок процентов меньше. А мировые показатели продаж снизились на шестнадцать процентов. Хотя, до сих пор компания из Купертино остается основным мировым продавцом планшетов.
- Kedysik,
- 16 мая 2014, 13:06
- рейтинг: 0
Комментарии (0)