Войти
или ЗарегистрироватьсяПоломка кнопок регулировки громкости. Причины и возможные решения.
Современные телефоны ломаются гораздо быстрее своих предшественников. Если взять для примера старые модели фирм Nokia или Alcatel, многие из них могли прекрасно работать после нескольких падений и даже после попадания в воду.
Со смартфонами этот номер не пройдет. Пластик здесь тонкий, экран чувствительный и все это ломается с невероятной скоростью. Чаще всего выходит из строя сенсорный экран, а так же может перестать работать одна или несколько кнопок на панели. Например, кнопка регулировки громкости.
И это, скорее всего, будет означать, что в телефоне установлен бракованный шлейф, или он просто неисправен. Последнее часто происходит из-за повреждения кнопок телефона во время падения или удара. Так же подобная неисправность может возникнуть из-за попадания в телефон нежелательной влаги. А это может вызвать повреждение не только шлейфа, но и платы телефона, что в дальнейшем может привести к его полному отключению.
Самым простым решением будет обращение в сервисный центр, благо их сейчас превеликое множество. Чинят не только дорогие смартфоны, но и аппараты подешевле. Проводят диагностику и выявляют причины неполадок. С кнопками скорее всего предложат заменить шлейф, экран так же подлежит замене при различных повреждениях. Правда, существует множество устойчивых мифов или предубеждений, почему не стоит отдавать свой телефон в сервис на ремонт.
Считается, что в сервисе крадут детали. Да к сожалению подобное может случиться и никто от этого не застрахован. Хотя, в реальности деталь не будет в прямом смысле украдена, она может быть заменена на аналогичную, более дешевого производства. Хотя производители утверждают, что многие оригинальные запчасти все равно производят в Китае, отличить качественную деталь обычному человеку не под силу, даже если он увидит, как ее вставляют в его разобранный телефон. Тут есть несколько путей решения проблемы. Доверять только проверенным центрам и пытаться взять с них какие-то гарантии, что если вдруг после их ремонта сломалось что-то еще, это тоже починят бесплатно.
Так же есть мнение, что некоторые модели специально не ремонтируют, потому что они слишком дешевы и с ними не хотят возиться. Но тут уже виноваты не столько сервисные центры, но и сами производители, которые не хотят выпускать детали на старые или дешевые модели. Можно попробовать приобрести детали для замены самостоятельно в интернете http://partsoutlet.ru/shop.php?cid=40. Но тут тоже есть риск не найти того, что нужно. Хотя, официальные дилеры могут сразу предложить альтернативную запчасть, все же остается риск, что деталь не подойдет. Главное, не стоит брать подобные запчасти с рук, потому что здесь уж обманут наверняка.
Но, если сервис предлагает ждать необходимую деталь очень долго, вариант остается один — найти проверенного продавца деталей и убедить сервис поставить вашу собственную запчасть. Наличие деталей в сервисе всегда необходимо уточнять заранее, тогда выявление причины и устранения неполадки с кнопками будет происходить гораздо быстрее.
Со смартфонами этот номер не пройдет. Пластик здесь тонкий, экран чувствительный и все это ломается с невероятной скоростью. Чаще всего выходит из строя сенсорный экран, а так же может перестать работать одна или несколько кнопок на панели. Например, кнопка регулировки громкости.
И это, скорее всего, будет означать, что в телефоне установлен бракованный шлейф, или он просто неисправен. Последнее часто происходит из-за повреждения кнопок телефона во время падения или удара. Так же подобная неисправность может возникнуть из-за попадания в телефон нежелательной влаги. А это может вызвать повреждение не только шлейфа, но и платы телефона, что в дальнейшем может привести к его полному отключению.
Самым простым решением будет обращение в сервисный центр, благо их сейчас превеликое множество. Чинят не только дорогие смартфоны, но и аппараты подешевле. Проводят диагностику и выявляют причины неполадок. С кнопками скорее всего предложат заменить шлейф, экран так же подлежит замене при различных повреждениях. Правда, существует множество устойчивых мифов или предубеждений, почему не стоит отдавать свой телефон в сервис на ремонт.
Считается, что в сервисе крадут детали. Да к сожалению подобное может случиться и никто от этого не застрахован. Хотя, в реальности деталь не будет в прямом смысле украдена, она может быть заменена на аналогичную, более дешевого производства. Хотя производители утверждают, что многие оригинальные запчасти все равно производят в Китае, отличить качественную деталь обычному человеку не под силу, даже если он увидит, как ее вставляют в его разобранный телефон. Тут есть несколько путей решения проблемы. Доверять только проверенным центрам и пытаться взять с них какие-то гарантии, что если вдруг после их ремонта сломалось что-то еще, это тоже починят бесплатно.
Так же есть мнение, что некоторые модели специально не ремонтируют, потому что они слишком дешевы и с ними не хотят возиться. Но тут уже виноваты не столько сервисные центры, но и сами производители, которые не хотят выпускать детали на старые или дешевые модели. Можно попробовать приобрести детали для замены самостоятельно в интернете http://partsoutlet.ru/shop.php?cid=40. Но тут тоже есть риск не найти того, что нужно. Хотя, официальные дилеры могут сразу предложить альтернативную запчасть, все же остается риск, что деталь не подойдет. Главное, не стоит брать подобные запчасти с рук, потому что здесь уж обманут наверняка.
Но, если сервис предлагает ждать необходимую деталь очень долго, вариант остается один — найти проверенного продавца деталей и убедить сервис поставить вашу собственную запчасть. Наличие деталей в сервисе всегда необходимо уточнять заранее, тогда выявление причины и устранения неполадки с кнопками будет происходить гораздо быстрее.
- Petr,
- 17 сентября 2016, 09:54
- рейтинг: 0
Комментарии (0)