Applefans.ru все для Macbook, iPhone, iPad: программы, игры, приложения, обои, видео

Каким должно быть эффективное SMS-сообщение

СМС-рассылка позволяет увеличить продажи, привлечь новых клиентов и «подогреть» интерес старых, оперативно проинформировать получателя о важных событиях (скидки, акции).
 

 

СМС-рассылка позволяет увеличить продажи, привлечь новых клиентов и «подогреть» интерес старых, оперативно проинформировать получателя о важных событиях (скидки, акции). Этот маркетинговый инструмент используют для отправки уведомлений и некоммерческих информационных сообщений.
 
Чтобы добиться желаемого результата, необходимо вначале определить цель сообщения:
 
— реклама (снижение цен на товар, оказание новых услуг, привлекательные предложения, появление нового товара и т.д.);
— информация (изменение времени работы магазина, уведомления об оплате кредита, доставке товара, приглашение на бесплатный семинар и т. д.).

Второй шаг – это работа с целевой аудиторией, таргетинг. Узнайте о своем клиенте максимальное количество полезной информации (возраст, имя, место проживания, сфера деятельности, хобби). Для рассылки делайте выборку, не рассылайте свое предложение всем подряд, а только тем, для кого оно, скорее всего, может быть актуальным и интересным.


Семь правил удачного сообщения


Эффективное рекламное СМС – лаконичное сообщение, которое содержит только полезную информацию (никакой воды).
— Не используйте в своем послании сленг, сокращения и заглавные буквы. Выделяйте только слова-крючки. Например, СКИДКА, АКЦИЯ, ВНИМАНИЕ.
— Рекламное сообщение должно мотивировать клиента на совершение действия: звонок, подписка, покупка товара или контента, заказ услуги, посещение офиса продаж, участие в викторине или конкурсе для получения бонусов.
— Используйте «кнопки», делайте акцент на выгодах клиента.
— Отправляйте сообщения о предстоящих скидках и акциях заранее (за несколько дней).
— Если вы знаете имя своего клиента, обязательно обращайтесь к нему персонально — это повысит отклик на сообщение.
— Дайте клиенту возможность отписаться от рассылки — насколько бы выгодным не было ваше предложение, возможно, Ваш товар или услуга просто не нужны данному человеку.
 
Не забывайте поздравлять клиентов с днем рождения, международными и профессиональными праздниками. Помните, что пользователи открывают СМС в 90% случаев. К тому же сообщение остается в телефоне, клиент может в любой момент повторно просотреть Вашу рекламу.
 
Клиент доверяет тому, кто ближе и проверен временем.
 
Mirsms.ru предоставит новые возможности для вашего бизнеса. Звоните нам прямо сейчас:
 
8 (495) 649-83-50 Москва
8 (812) 385-56-50 Санкт-Петербург
8 (343) 237-26-04 Екатеринбург
8 (383) 207-57-24 Новосибирск
8 (800) 333-35-85 Россия
8 (831) 280-85-49 Нижний Новгород
8 (863) 303-21-50 Ростов-на-Дону

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.