Войти
или ЗарегистрироватьсяiPhone 4G (почти реальность)
Что можно втиснуть в сорок секунд рекламного времени? На самом деле много чего: американскому провайдеру Sprint этого хронометража оказалось достаточно, чтобы продемонстрировать в кадре iPhone, спародировать незабвенный рекламный цикл «Get a Mac», метнуть пару булыжников в огород AT&T и, наконец, продемонстрировать в самом выгодном свете собственную новинку — компактную точку доступа Overdirve с поддержкой 4G:
Краткое изложение видеосюжета для несведущих в английской мове: усевшиеся на лавке в парке приятели обсуждают возможности iPhone, которые на практике крепко «ограничены 3G-подключением AT&T». После чего главный герой сюжета Мэтт наглядно показывает, как при помощи маленькой коробочки Sprint Overdrive можно «разогнать» скорость подключения iPhone в десять раз быстрее обычного: онлайн-видео на экране коммуникатора загружается почти мгновенно.
Реклама Overdrive чудесным образом перекликается с планами конкурентов из Verizon, где начало продаж iPad рассматривается как прекрасная возможность заполучить новых клиентов засчет выросшего спроса на мобильные точки доступа во главе с MiFi — штатным консультантам по продаже уже рекомендуется советовать клиентам покупать недорогую Wi-Fi версию планшетника Apple и выходить в интернет при помощи MiFi.
- Petr,
- 22 марта 2010, 20:12
- рейтинг: +4
Комментарии (0)