Войти
или ЗарегистрироватьсяPhilips поможет покупателям искать товары по специальным предложениям
В супермаркетах порой бывает очень трудно ориентироваться. А так хочется не пропустить товар по большой скидке.
Philips поможет покупателям искать товары по специальным предложениям
В супермаркетах порой бывает очень трудно ориентироваться. А так хочется не пропустить товар по большой скидке. Компания Philips решила позаботиться о таких экономных покупателях и приступила к разработке интеллектуальной системы, которая сможет информировать покупателя о товарах, которые продаются по специальному приложению. Для своей разработки производитель решил использовать технологию iBeacon от Apple.
В настоящий момент уже начались полевые испытания данной технологии. Ее работа строится следующим образом. В магазине располагаются специальные лапы, которые определяют где стоит или идет покупатель, а на карте смартфона прорисовывается путь к нужным товарам. Когда покупатель подходит ближе, на экране вместо карты отображается рекламная информация о продаваемом товаре. Данное программное обеспечение начинает работу сразу после того, как покупатель переступает порог магазина, в котором установлено это умное освещение.
Системы взаимодействия продавцов с покупателями сейчас очень бурно развиваются. Скоро можно будет решать вопрос по кредитам здесь, или находя месторасположение представителя кредитной организации через приложение смартфона.
Компания Philips пока не раскрывает подробной информации своей разработки. Не понятно, с какими устройствами она будет дружить, и даже как она будет называться.
Единственное, о чем сообщил разработчик, что в торговых залах не надо будет устанавливать какое-либо дополнительное оборудование. Наличия освещения от Philips будет вполне достаточно.
Philips поможет покупателям искать товары по специальным предложениям
В супермаркетах порой бывает очень трудно ориентироваться. А так хочется не пропустить товар по большой скидке. Компания Philips решила позаботиться о таких экономных покупателях и приступила к разработке интеллектуальной системы, которая сможет информировать покупателя о товарах, которые продаются по специальному приложению. Для своей разработки производитель решил использовать технологию iBeacon от Apple.
В настоящий момент уже начались полевые испытания данной технологии. Ее работа строится следующим образом. В магазине располагаются специальные лапы, которые определяют где стоит или идет покупатель, а на карте смартфона прорисовывается путь к нужным товарам. Когда покупатель подходит ближе, на экране вместо карты отображается рекламная информация о продаваемом товаре. Данное программное обеспечение начинает работу сразу после того, как покупатель переступает порог магазина, в котором установлено это умное освещение.
Системы взаимодействия продавцов с покупателями сейчас очень бурно развиваются. Скоро можно будет решать вопрос по кредитам здесь, или находя месторасположение представителя кредитной организации через приложение смартфона.
Компания Philips пока не раскрывает подробной информации своей разработки. Не понятно, с какими устройствами она будет дружить, и даже как она будет называться.
Единственное, о чем сообщил разработчик, что в торговых залах не надо будет устанавливать какое-либо дополнительное оборудование. Наличия освещения от Philips будет вполне достаточно.
- Kedysik,
- 28 февраля 2014, 16:33
- рейтинг: 0
Комментарии (0)