Applefans.ru все для Macbook, iPhone, iPad: программы, игры, приложения, обои, видео

Реклама самый динамично развивающийся бизнес на Земле

Этот вид бизнеса очень легко приспосабливается к стремительно меняющимся рыночным условиям и является самым высокотехнологичным видом деятельности в мире.

Ведь реклама или как принято называть, маркетинг является обязательной частью любого вида бизнеса. Какое бы дело вы не хотели открыть, вам всегда понадобится рекламная кампания и не важно, будет это торговля или производство, вам всегда необходима реклама вашего продукта, чтобы вы смогли извлекать прибыль из своего дела. Без рекламы ваш продукт навсегда останется частью общей массы продуктов существующих на рынке. Все продажи вашего товара будут сведены к импульсивному спросу потребителей, которые на основе случайного выбора решат купить именно вашу продукцию. Однако если вы грамотно организуете рекламную кампанию то ваши шансы на то, что именно ваш продукт выберут потребители, возрастут многократно, именно в этом и заключается работа директор — увеличивать продажи. Более того спустя некоторое время вы сможете не прикладывать никаких усилий для продажи вашего товара, так как ваш бренд будет работать за вас. А бренд этот можно создать только с помощью рекламы. О том, как должна проводится рекламная кампания, и какие этапы она должна в себя включать мы и поговорим в этой статье.

Рекламная кампания. Суть и главные этапы.

McDonalds, Nestle, Mercedes, Nike, Apple все эти названия знает каждый школьник. Мы каждый день встречаем эти названия в интернете, по телевидению, в магазинах и во многих других местах. Причем эти названия являются международными и их можно увидеть в любом городе мира. Все знают, что Apple в наше время это не яблоко, а телефоны и компьютеры. Но ведь, по большому счёту, изначально это просто слова, взятые из английского языка. Мы их знаем только благодаря усилиям гениальных маркетологов, которые придумали способ, как сделать так, чтобы эти названия стали самыми дорогими в мире брендами. Все усилия, предпринятые для этого, называются одним общим словом: Рекламная кампания. Главной целью таких кампаний является повышения узнаваемости бренда населением и формирование положительного образа о продукте в сознании людей, людям творческим удается работать директором по маркетингу крупных компаний и делать то, что им по душе и при этом зарабатывать компании огромные деньги. Существует много способов, как это сделать, и каждый из них достоин отдельной статьи. Поэтому здесь я приведу только общую схему рекламной кампании.

Схема проведения рекламной кампании:

1. Выделение целей и задач, проводимой кампании, она может быть направлена как на разные слои населения, так и на различные свойства каждого товара.
2. Подготовительная работа, создание плана, разработка методов, выбор целевой аудитории и всяческие другие бумажные аспекты
3. Реализация разработанных планов и набросков на практике, использование всех необходимых методов проведения маркетинговой кампании. Их достаточно много и об этом я напишу уже в других статьях.

А пока запомните: Не вы выбираете, что вам покупать, маркетологи делают это за вас!!!

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.