Войти
или ЗарегистрироватьсяПрибыль от iOS не сравнится с доходами от Android
Стоит отметить, что приложений Android в настоящее время значительно больше, чем приложений iOS. Однако количественный показатель никак не сказывается на прибыли, которая зачастую не зависит от числа продуктов.
В этом можно убедиться исходя из информации, размещенной в журнале Business Insider. В данном издании приводятся некоторые сравнительные данные по монетизации приложений.
Эти сведения были получены при анализе большого количества источников и сведений от аналитических агентств. Специалисты сделали вывод, что разработчики на iOS, при загрузке нового приложения получают доход в пять раз больше, нежели их коллеги, работающие с Android.
Если же сравнивать прибыль от встроенных покупок, то ситуация немного улучшается: на 1 доллар от продаж iOS приходится 24 цента от покупки приложений на Android. При этом прибыль на рекламе двух продуктов имеет минимальную разницу, хотя преимущество все равно на стороне iOS.
Стоит отметить, что такая компания, как Facebook старается размещать свою рекламу на iOS-устройствах. Это связанно с тем, что при размещении аналогичных материалов в системе Android социальная сеть теряет примерно 1800% прибыли.
Данная разница свидетельствует о том, что обладатели продукции на iOS используют приложения гораздо чаще. Стоит заметить, что компания Apple тщательно продумывает заинтересованность покупателя при работе с ее продуктами.
В этом можно убедиться исходя из информации, размещенной в журнале Business Insider. В данном издании приводятся некоторые сравнительные данные по монетизации приложений.
Эти сведения были получены при анализе большого количества источников и сведений от аналитических агентств. Специалисты сделали вывод, что разработчики на iOS, при загрузке нового приложения получают доход в пять раз больше, нежели их коллеги, работающие с Android.
Если же сравнивать прибыль от встроенных покупок, то ситуация немного улучшается: на 1 доллар от продаж iOS приходится 24 цента от покупки приложений на Android. При этом прибыль на рекламе двух продуктов имеет минимальную разницу, хотя преимущество все равно на стороне iOS.
Стоит отметить, что такая компания, как Facebook старается размещать свою рекламу на iOS-устройствах. Это связанно с тем, что при размещении аналогичных материалов в системе Android социальная сеть теряет примерно 1800% прибыли.
Данная разница свидетельствует о том, что обладатели продукции на iOS используют приложения гораздо чаще. Стоит заметить, что компания Apple тщательно продумывает заинтересованность покупателя при работе с ее продуктами.
Не так давно пользователям 8-й версии Виндоус стало доступно обновление. Данное обновление Windows 8 до Windows 8.1 можно скачать через магазин, размер файла составляет почти 4 гб. В новом обновлении практически появилась кнопка пуск, правда пока еще в обрезанном варианте.
- Petr,
- 01 декабря 2013, 19:16
- рейтинг: 0
Комментарии (0)