Войти
или ЗарегистрироватьсяiTunes Radio начнет работать уже в сентябре
По некоторым данным новый сервис компании Apple iTunes Radio начнет свою работу уже в сентябре этого года, так что ждать осталось совсем недолго.
Аналитики утверждают, что это событие произойдет одновременно с выходом обновленной операционной системы iOS 7. Известно, что радио будет бесплатным для пользователей, а окупить свой сервис создатели собираются за счет рекламы.
По утверждению экспертов, чтобы сделать проект прибыльным, рекламы должно быть очень много, так что уже сейчас заключаются многомиллионные контракты. Стало известно, что первыми рекламодателями на iTunes Radio станут такие фирмы как McDonald’s, Nissan, Pepsi и Proctor & Gamble. Причем изначально здесь будет крутиться только их реклама, что является эксклюзивной, и, скорее всего, очень дорогой услугой. Так что до конца текущего года слушатели яблочного радио смогут слышать слоганы только этих четырех компаний.
Данный сервис будет доступен всем пользователям и дома и на работе, а если в рабочем офисе или цехе плохой сигнал, то снизить помехи сможет усилитель сигнала сотовой связи. Однако некоторые пользователи уже с опаской относятся к яблочному радио, ведь рекламы здесь будет много, и она будет работать в трех направлениях — звуковая, текстовая и видео.
Звуковые ролики будут появляться в эфире четыре раза в час, видео — один раз, а текстовые сообщения регулярно будут всплывать на экранах смартфонов. Но это не проблема, убрать рекламу можно очень легко, подключив услугу iTunes Match, стоимость которой составляет всего двадцать пять долларов в год.
Аналитики утверждают, что это событие произойдет одновременно с выходом обновленной операционной системы iOS 7. Известно, что радио будет бесплатным для пользователей, а окупить свой сервис создатели собираются за счет рекламы.
По утверждению экспертов, чтобы сделать проект прибыльным, рекламы должно быть очень много, так что уже сейчас заключаются многомиллионные контракты. Стало известно, что первыми рекламодателями на iTunes Radio станут такие фирмы как McDonald’s, Nissan, Pepsi и Proctor & Gamble. Причем изначально здесь будет крутиться только их реклама, что является эксклюзивной, и, скорее всего, очень дорогой услугой. Так что до конца текущего года слушатели яблочного радио смогут слышать слоганы только этих четырех компаний.
Данный сервис будет доступен всем пользователям и дома и на работе, а если в рабочем офисе или цехе плохой сигнал, то снизить помехи сможет усилитель сигнала сотовой связи. Однако некоторые пользователи уже с опаской относятся к яблочному радио, ведь рекламы здесь будет много, и она будет работать в трех направлениях — звуковая, текстовая и видео.
Звуковые ролики будут появляться в эфире четыре раза в час, видео — один раз, а текстовые сообщения регулярно будут всплывать на экранах смартфонов. Но это не проблема, убрать рекламу можно очень легко, подключив услугу iTunes Match, стоимость которой составляет всего двадцать пять долларов в год.
- Petr,
- 24 августа 2013, 01:55
- рейтинг: 0
Комментарии (0)