Applefans.ru все для Macbook, iPhone, iPad: программы, игры, приложения, обои, видео

Facebook позволяет таргетировать рекламу по типу мобильного устройства и его операционной системы

Теперь в Facebook рекламодатели могут выбирать операционные системы и мобильные устройства пользователей, которым станет транслироваться реклама. Эта возможность представляется весьма полезной в плане экономической выгоды, поскольку она учитывает привычки покупателей.

По ходу рекламной кампании рекламодатель определяет направление средств, предназначенных для рекламы приложений, к примеру, работающих только с iOS, потому что владельцам Android –систем такая реклама будет неинтересной.

Сервис определения типа операционных систем и мобильных аппаратов в Facebook появился примерно с полмесяца, аккурат после предоставления компаниям возможности рекламировать собственные мобильные приложения. В основном этот сервис нужен чтобы рекламодатели смогли предлагать свою продукцию для тех исключительно пользователей, которые имеют устройства, для которых рекламируемые приложения разработаны. Т.е. грубо говоря, рекламный модуль facebook никогда не предложит скачать игры для nokia 5230, если вы вошли с Андроид устройства.

Впрочем, воспользоваться возможностями нового сервиса смогут и рекламодатели из других сегментов. Более того, как считает статистика, средневзвешенный ежегодный доход семей, использующих iPhone, на $16 000 выше по сравнению с использующими Android-устройства.

А посему возможности по определению пользовательской операционки позволит увеличить перечень параметров таркетинга, куда сейчас входят пол, возраст, хобби, семья и проч,, что позволит эффективнее планировать рекламные акции.

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.