Войти
или ЗарегистрироватьсяАбоненты МТС несут денежные потери из-за iSO6
Абоненты МТС несут денежные потери из-за iSO6
После обновления платформы своих iPhone до iSO6, абоненты МТС столкнулись с проблемой. Произошел сбой встроенного сервиса iMessage. Этот сервис представляет собой службу для обмена между iPhone, а также iPad и iPod, мгновенными сообщениями, через беспроводную сеть Wi – Fi или мобильный Интернет. Причем такой обмен сообщениями является по сути бесплатным, платы взимается только за Интернет – трафик.
Выбрав способ активации сервиса iMessage с привязкой к номеру мобильного телефона, iPhone сам отсылает платное СМС стоимостью пять рублей на британский номер. Но активация не происходит и iPhone продолжает отсылать платные сообщения для активации. По словам компании МТС проблема авторизации связана со сбоями на серверах Apple. А между тем, в результате этого со счетов пострадавших пользователей списано уже порядка 100600 рублей.
Среди пользователей бытует мнение, что компания МТС решила намеренно ликвидировать такой бесплатный способ обмена сообщениями и заставить пользователей вновь использовать платные СМС сообщения. Поскольку от абонентов других операторов подобных жалоб еще не поступало. Многие спокойно скачивают iphone игры и программы через мобильный интернет и отсылают imessage сообщения без каких либо проблем.
Но компания МТС опровергает подобную информацию, успокоив пользователей и заявив о том, что совместно с производителем она уже начала работать над решением этой проблемы. Мало того, эта неприятная ситуация коснулась не только российских абонентов, на англоязычные форумы тех.поддержки Apple поступило уже не одно заявление о подобной проблеме в работе сервиса iMessage.
Марина Акулич, блог – секретарь МТС, заверила, что предположения пользователей, которые считают, что сервис iMessage блокирует сам оператор, ошибочны. И такая неприятная ситуация наблюдается только у обладателей iSO6 платформы. Возврат списанных в результате сбоя авторизации средств возможен, но заявки на возврат будут рассматриваться в индивидуальном порядке, объясняется это тем, что за работу сервиса iMessage отвечает производитель, и в данном случае его работоспособность не подвластна действиям оператора связи. Для возврата денег и получения прочей информации МТС предлагает пользователям обращаться на адрес тех.поддержки — blogs@mts.ru, указав ФИО, номер своего телефона и описание проблемы.
После обновления платформы своих iPhone до iSO6, абоненты МТС столкнулись с проблемой. Произошел сбой встроенного сервиса iMessage. Этот сервис представляет собой службу для обмена между iPhone, а также iPad и iPod, мгновенными сообщениями, через беспроводную сеть Wi – Fi или мобильный Интернет. Причем такой обмен сообщениями является по сути бесплатным, платы взимается только за Интернет – трафик.
Выбрав способ активации сервиса iMessage с привязкой к номеру мобильного телефона, iPhone сам отсылает платное СМС стоимостью пять рублей на британский номер. Но активация не происходит и iPhone продолжает отсылать платные сообщения для активации. По словам компании МТС проблема авторизации связана со сбоями на серверах Apple. А между тем, в результате этого со счетов пострадавших пользователей списано уже порядка 100600 рублей.
Среди пользователей бытует мнение, что компания МТС решила намеренно ликвидировать такой бесплатный способ обмена сообщениями и заставить пользователей вновь использовать платные СМС сообщения. Поскольку от абонентов других операторов подобных жалоб еще не поступало. Многие спокойно скачивают iphone игры и программы через мобильный интернет и отсылают imessage сообщения без каких либо проблем.
Но компания МТС опровергает подобную информацию, успокоив пользователей и заявив о том, что совместно с производителем она уже начала работать над решением этой проблемы. Мало того, эта неприятная ситуация коснулась не только российских абонентов, на англоязычные форумы тех.поддержки Apple поступило уже не одно заявление о подобной проблеме в работе сервиса iMessage.
Марина Акулич, блог – секретарь МТС, заверила, что предположения пользователей, которые считают, что сервис iMessage блокирует сам оператор, ошибочны. И такая неприятная ситуация наблюдается только у обладателей iSO6 платформы. Возврат списанных в результате сбоя авторизации средств возможен, но заявки на возврат будут рассматриваться в индивидуальном порядке, объясняется это тем, что за работу сервиса iMessage отвечает производитель, и в данном случае его работоспособность не подвластна действиям оператора связи. Для возврата денег и получения прочей информации МТС предлагает пользователям обращаться на адрес тех.поддержки — blogs@mts.ru, указав ФИО, номер своего телефона и описание проблемы.
- Petr,
- 10 октября 2012, 23:41
- рейтинг: 0
Комментарии (0)