Войти
или ЗарегистрироватьсяТелеканал имени Apple
Среди потенциальных новинок, которые могут быть показаны уже через несколько часов, есть обновление Apple TV — приставки, которую уже долгое время считают для Apple не более, чем «хобби». Однако Ричард Мент — автор статьи «iAd and the Apple Broadcast Network», опубликованной на mp3newswire.net — предполагает, что в ней кроется нечто большее.
Он предлагает вспомнить эпоху становления телевидения в США. Когда к 1960 году в стране было продано (отсчет ведется от 1950 года) 63,5 миллиона телевизоров, телеиндустрия превратилась в большой бизнес. За счет рекламы успешно существовало три крупные телевизионные сети, имена которых известны и по сей день — ABC, NBC и CBS. Сегодня, с увеличивающимся в геометрической прогрессии количеством независимых сетей телевещания, отдача от рекламы в сфере телевидения заметно падает. На первый план выходит реклама в сети Интернет и, возможно, на цифровых устройствах.
Ричард предлагает обратить внимаение на следующие цифры: к апрелю этого года Apple было продано 75 млн. iPhone и iPod Touch и 2 млн. iPad. К концу года планируется около 90 млн. устройств. Т.е. аудитория в 90 млн. пользователей, получающих информацию не через громоздкие, дорогостоящие теле- и радио- каналы, а через технологии Wi-Fi и 3G. И все бы хорошо, кроме того, что созданные схемы передачи информации через эти, порой достаточно узкие каналы, не были предназначены для такого потока информации и требуют расширения (вспомним ситуацию с отказом нескольких университетов США от использования iPad), а это тоже стоит денег. Причем немалых. Вот здесь то как раз и выходит на первый план идея о iAds и собственной сети вещания от Apple. Для работы с которой и может использоваться новая версия приставки Apple TV. Вот такое предположение.
- Petr,
- 07 июня 2010, 20:35
- рейтинг: +4
Комментарии (0)