Войти
или ЗарегистрироватьсяУ MacBook Pro выявлены серьезные проблемы
Компания Apple часто становится участником серьезных скандалов, связанных с качеством продукции. Дело в том, что высокая стоимость, которую ставят на свои гаджеты производители, подразумевает, что качество продукции должно быть на высочайшем уровне. И если возникают хоть какие-то проблемы, то покупатели поднимают большой шум.
Так было не один раз, и каждый раз Купертино идет на уступки, решая проблемы своих клиентов. Например, несколько лет назад возник серьезный скандал из-за плохой стабильности операционной системы iOS 8. К счастью программисты быстро решили проблему. А на данный момент она и вовсе теряет актуальность с выходом девятой версии оболочки.
Сразу же после этого разразился скандал с якобы гнущимися в кармане смартфонами iPhone 6 Plus. Но тогда все было быстро сглажено, тем более что недовольных клиентов было не более десяти человек. Но потом возникли споры насчет качества MacBook Pro. С ноутбуком, стоимость которого на момент продажи составляла две с половиной тысячи долларов, возникли проблемы, связанные с видеокартой.
Ремонт MacBook, в принципе, могли выполнить и в сервисном центре, достаточно было просто обратиться туда. Но клиенты решили действовать организовано, и направили петицию в Купертино. Стоит отметить, что подписей было достаточно много. Послание в компанию Apple поддержало более восемнадцати тысяч человек.
Проблемы в MacBook Pro возникали в тот момент, когда происходило автоматическое переключение с интегрированной карты Intel на дискретную – AMD. В этот момент на экране могли возникать различные искажения изображения. Нарушалась геометрия предметов, пропадали цвета, появлялись полосы на весь экран или другие инородные изображения.
В некоторых случаях последствия получались и более серьезные – операционная система OS X просто зависала. Причем простая перезагрузка порой не давала никаких результатов. Приходилось в ручном режиме переводить работу на строенную карту, производства компании Intel. Да и то, такой способ не всегда давал положительного эффекта.
Так было не один раз, и каждый раз Купертино идет на уступки, решая проблемы своих клиентов. Например, несколько лет назад возник серьезный скандал из-за плохой стабильности операционной системы iOS 8. К счастью программисты быстро решили проблему. А на данный момент она и вовсе теряет актуальность с выходом девятой версии оболочки.
Сразу же после этого разразился скандал с якобы гнущимися в кармане смартфонами iPhone 6 Plus. Но тогда все было быстро сглажено, тем более что недовольных клиентов было не более десяти человек. Но потом возникли споры насчет качества MacBook Pro. С ноутбуком, стоимость которого на момент продажи составляла две с половиной тысячи долларов, возникли проблемы, связанные с видеокартой.
Ремонт MacBook, в принципе, могли выполнить и в сервисном центре, достаточно было просто обратиться туда. Но клиенты решили действовать организовано, и направили петицию в Купертино. Стоит отметить, что подписей было достаточно много. Послание в компанию Apple поддержало более восемнадцати тысяч человек.
Проблемы в MacBook Pro возникали в тот момент, когда происходило автоматическое переключение с интегрированной карты Intel на дискретную – AMD. В этот момент на экране могли возникать различные искажения изображения. Нарушалась геометрия предметов, пропадали цвета, появлялись полосы на весь экран или другие инородные изображения.
В некоторых случаях последствия получались и более серьезные – операционная система OS X просто зависала. Причем простая перезагрузка порой не давала никаких результатов. Приходилось в ручном режиме переводить работу на строенную карту, производства компании Intel. Да и то, такой способ не всегда давал положительного эффекта.
- Toxep,
- 02 ноября 2015, 06:13
- рейтинг: 0
Комментарии (0)